Гарантии:
Компания 4TERMINAL предоставляет гарантию на все платежные терминалы, инфокиоски и комплектующие к ним.
Срок гарантии на оборудование составляет 3 месяца для б/у оборудования, 12 месяцев для нового оборудования.
При покупке б/у оборудования Продавец оговаривает все недостатки и техническое состояние оборудования.
Покупатель вправе поменять товар в течении 14 дней, если товар ему не подошел по каким-либо причинам.
Возврат денежных средств за купленной в компании 4TERMINAL оборудование происходит при предъявлении документа, подтверждающего покупку данного оборудования.
Покупатель имеет право на ремонт оборудования у Продавца в течении всего гарантийного периода при предъявлении гарантийного чека.
Гарантийные условия:
Товар не подлежит гарантии в следующих случаях:
1. Отсутствия данного гарантийного талона или подписи покупателя на нем;
2. Наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне;
3. Нарушения правил эксплуатации изделия;
4. Использования бытовой аппаратуры в производственных или профессиональных целях, превышение рекомендованной производителем нагрузки;
5. Наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
6. Неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
7. Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
8. Повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
9. Повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;
10. Некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества:
1.Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
2. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
3. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
4. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться к Вашему личному менеджеру интернет-магазина 4TERMINAL.
5. По истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».
6. Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.